Toyota i-Road

Продемонстрированный на Женевском автосалоне в 2013-м году трицикл Toyota i-Road перед запуском в серийное производство решением создателей проходит в настоящее время тестирование. Его цель – получить наиболее полную информацию от непосредственных участников проекта обо всех положительных и отрицательных сторонах нового транспортного средства.

 
Toyota i-Road

Toyota i-Road

 

В эксперименте будут участвовать 100 ай-роудов, а местом его проведения избрана столица Страны восходящего солнца. Выбор не случаен, поскольку до этого все тестирования проводились в Гренобле и Тойоте – городах с небольшим населением и соответствующим им движением на автомагистралях.

 
Toyota i-Road
 

Необычный электрический аппарат представляет собой комбинацию автомобиля и мотоцикла. У него два передних колеса и одно заднее. Именно в нем заключается изюминка конструкции, так как с его помощью осуществляется управление ай-роудом. Передние колеса от кузова отделены и при помощи специальных рычагов связаны с актуаторами. Они-то и отвечают за угол наклона при выполнении маневрирования. Как только он становится опасным, установленный на ай-роуде компьютер производит расчетную корректировку и выравнивает положение сити-кара. Внешне это выглядит как наклон мотоцикла на вираже.

 

Габаритные размеры двухдверного трицикла: длина – 2350 мм, ширина – 850 мм и высота – 1445 мм. Радиус поворота составляет всего 3 м, что позволяет Toyota I ROAD совершать крутые повороты, обходя пробки на дорогах, и осуществлять парковку на крошечном пространстве. Скорость, с которой может двигаться новинка, ограничивается максимальным показателем в 45 км/ч, а проехать на одной зарядке она может около 50 км. Расстояние для мегаполиса небольшое, но предположительное использование трицикла – это перемещение от дома до станции метро или железнодорожного вокзала. Можно на нем съездить в близлежащий магазин или кафе и т.д.

 

Чтобы установленный литиевый аккумулятор зарядился полностью, потребуется наличие электрической розетки и три часа времени.

 

Бесспорно, что ай-роуд полностью экологичен, а это отвечает задумке его конструкторов создать транспорт «Гармоничной мобильности», что в латинской аббревиатуре выглядит как «Ha:mo».

 

Участники проекта смогут подчеркнуть свою индивидуальность с помощью цветных сменных панелей, которые распечатываются на 3D-принтере.

 

На представленных видеороликах водители, сидящие за рулем ай-роудов, легко выполняют на них любые маневры, несмотря на то, что вес трицикла составляет 300 кг. Их комментарии это подтверждают. Также они отмечают, что находиться внутри ай-роуда комфортно при любой погоде, т.к. корпус надежно защищает от ветра и осадков.

 

Эксперимент продлится месяц, по истечении которого все полученные данные и отзывы водителей подвергнутся тщательному анализу, за которым, как надеются заждавшиеся горожане, начнется серийное производство ай-роудов, после чего они поступят в продажу.

Метки: ,




Оставить отзыв