Tango T600

Виданное ли дело самому собирать автомобиль, за который перед этим придется заплатить не менее 108 тыс. долларов? Скорее всего, что Джордж Клуни, который самым первым приобрел модель электромобиля Tango T600, этим не занимался. Он лишь презентовал ее от имени компании-производителя Commuter Cars, для которой такая реклама должна была послужить толчком к раскрутке модели, ведь собирались ее выпускать в объеме около ста единиц в год. Но, то ли цена отпугнула потенциальных покупателей, то ли нежелание возиться со сборкой авто, но с 2005 года по дорогам планеты катается всего дюжина его счастливых обладателей.

 
Tango T600

Tango T600

 

Думается, что они действительно счастливы, поскольку у электромобиля Tango T600 масса достоинств. По мощности с ним не соперничает никто – 240 км/ч пока остаются недосягаемыми для других. При разгоне достичь 100 км/ч можно, затратив всего 4 секунды. И это при весе в 1430 кг! Зато габариты очень обтекаемые. В ширину электромобиль занимает приблизительно столько же места, сколько находящийся за рулем своего транспортного средства мотоциклист – всего 99 см! Именно этот показатель делает Tango T600 способным лавировать во время пробок, ставших для многих мегаполисов настоящим бичом. С парковкой тоже нет проблем – поместится на очень скромной площади.

 

Будущему владельцу авто предоставляется возможность выбора аккумуляторной батареи, при этом на свинцовой он проедет 64 км, а на литиево-ионной – 241 км. Если заряжать Tango T600 стандартным способом от сети 220 В, то потребуется 3-4 часа, а с использованием разъема на 400 ампер уже через 10 минут аккумулятор будет заряжен на 80%. Доводить до полной разрядки не рекомендуется.

 
Tango T600
 

Первая мысль при взгляде на модель – насколько она устойчива при выполнении маневров на высокой скорости. Конструкторы уделили этому вопросу особое внимание, сосредоточив основную массу в нижней части авто. За счет этого электромобиль не переворачивается и его не заносит на поворотах.

 
Tango T600
 

Корпус изготовлен из углепластика, который крепится на металлических опорах, а пассажир в салоне (модель двухместная) располагается позади водителя. Попасть в машину можно с любой стороны, так как у нее две дверцы. Внутри шикарная кожаная обивка. Имеется система климат-контроля, GPS-навигатор, четырехточечное крепление ремней безопасности, отличная аудиосистема Alpine и многие другие приятные детали. Кстати, система безопасности признана наиболее совершенной и прошла процедуру сертификации для спортивных автомобилей, которым Tango T600 по сути и является с учетом всех его технических характеристик. Поэтому электромобиль смело можно называть болидом, который используется для перемещения по перегруженным городским дорогам.

 

Почему-то Tango T600 сравнивают то с рыбой, то с облаченным в корпус мотоциклом, то с разрезанной надвое обычной легковушкой, но он остается автомобилем с очень неординарной инженерной конструкцией и подходом доставки его заказчику.

Метки:




Оставить отзыв