Малометражная модель Subaru 360

Данный автомобиль появился в Японии, которая в середине двадцатого века контролировалась американцами и восстанавливалась после разрухи. На дорогах страны в это время можно было встретить старейшие трёхколёсные механизмы, которые напоминали велосипед, но всё-таки имели мотоциклетный двигатель. Министерство международной торговли и промышленности Японии решило изменить ситуацию и провести конкурс среди специализированных компаний на создание японского автомобиля. Правда, конкурс проводить не пришлось, так как принимать участие в нём согласилась всего лишь одна компания Fuji Heavy Industries. Именно она зарегистрировала торговую марку Subaru и начала работу по созданию народного автомобиля.

 
Subaru 360

Subaru 360

 

 
Новая японская модель автомобиля

Изначально данная торговая марка стала выпускать мопеды под названием «Кролик». А современный автомобиль, выпуск которого тщательно планировался, должен был быть четырёхместным, иметь рабочий двигатель объёмом до 500 м3 и разгоняться до 100 километров в час. Эти все требования включал в себя Subaru 360. Автомобиль имел две двери и несущий кузов. Его можно смело сравнить с нашим отечественным аналогом ЗАЗ-965, который называют «Запорожцем». Он перерос Субару по длине на 3 сантиметра, а в весе уступает на приличную цифру – 325 килограмм. Для этих двух моделей характерно одно конструкторское решение – двигатель располагается сзади.

Subaru 360

Нельзя сказать, что японское население было в восторге от нового автомобиля. В год его выпуска продали чуть больше, чем 600 машин. Однако со временем о нём заговорили, и продажи пошли в гору. Вскоре Субару 360 реализовывалось по 20 тысяч с лишним автомобилей в год. Конструкторы потрудились на славу, ведь модель была неприхотливой и отличалась простотой эксплуатация, что быстро сделало её популярной.

 

Развитие малометражного автомобиля

После головокружительного успеха разработчики принялись за совершенствование технических характеристик. Постепенно увеличивалась мощность двигателя и максимальная скорость автомобиля. Вскоре появилась идея создания спортивной модели народной машины. Качество изготовления автомобильной продукции у данной марки находилось на высоте. Она смогла обогнать американских и немецких конкурентов на определённый момент.

Subaru 360

Конструкторы Субару 360 стали заниматься усовершенствованием кузова народного автомобиля, и вскоре торговая марка выпустила кабриолеты, микроавтобусы и пикапы, которые нашли своё продолжение у других не менее знаменитых производителей. Это был отличный старт для того, чтобы Япония покорила мир своей автомобильной индустрией. Именно торговая марка Субару стала синоним высокого японского качества в сфере производства машин.

Subaru 360

В народе эту малометражную модель прозвали «божьей коровкой». Она стала символом Японии, но в 1970 году её выпуск был прекращён. И по сей день на дорогах страны можно встретить легендарный автомобиль Субару 360.

Subaru 360

Метки: ,




Оставить отзыв