Spatz Victoria 250

Инженер из Штутгарта Эгон Брютш, проектировавший микрокары на протяжении всей своей жизни создал прототип этого автомобиля, но впоследствии продал права на его производство него бизнесмену Харальду Фредерику. Это был трехколесный микроавтомобиль со стеклопластиковым кузовом, двумя колесами на передней оси и мягкой подвеской.

 
Spatz Victoria 250

Spatz Victoria 250

Позднее великий пионер автомобилестроения Ганс Ледвинка по просьбе Харольда Фредерика полностью изменил прототип. Х.Фредерик отказался выплачивать Брютшу лицензионные отчисления, мотивировав это тем, что после внесенных изменений это был теперь уже совсем другой автомобиль. Брютш подал в суд, однако суд он проиграл, поскольку тот занял сторону производителя. Автомобиль выпускался с 1956-1958 г., и хотя он уступал Messerschmitt KR 200, но все равно был шикарным спортивным кабриолетом.

 
салон Victoria 250
 

Будучи хорошо ознакомленными с недостатками Spatz после продаж и обслуживания Spatz Харальдом Фредериком, инженеры Victoria Werke приступают к модернизации дизайна маленького автомобиля.

 
Spatz Victoria 250
 

Все были очень впечатлены Gullwing Coupe Spatz, показанном Фредериком на IFMA в 1956 году, и производимом им в небольших количествах. Victoria Werke также строили кабриолет с дверями и окнами, купе с дверями и раздвижными окнами и большим задним стеклом. Все они были отвергнуты из-за слишком большого веса. Только стиль родстер по-прежнему был актуален.

 
Spatz Victoria 250
 

Имея в руках только мотоциклетный двигатель, инженеры Victoria Werke разработали новый двигатель 250 куб. см и соответствующий редуктор для автомобиля, электронный пятиступенчатый механизм переключения передач такой же, как на Goggomobil.

 
Spatz Victoria 250
 

Первый, измененный автомобиль Spatz Victoria 250 был выпущен в июне 1957 года.

 
Spatz Victoria 250
 

Однако уже в октябре того же года стало очевидно, что рынок не будет поддерживать другой миникар. Производство Spatz Victoria 250 закончилось в феврале 1958 года.

 
Spatz Victoria 250
 

Через год, производство автомобиля было возобновлено под маркой Burgfalke 250, но это было недолго.

 

Технические характеристики Victoria 250

 

Двигатель: 2-х тактный.

Кузов: стекловолокно.

Годы выпуска: июнь 1957-февраль 1958.

Цилиндры: 1.

Шасси: труба.

Выпущено: 729 штук.

Объем двигателя: 250 куб.см.

Мощность: 14 л/с.

Длина: 3360 мм.

Ширина: 1400 мм.

Высота: 1240 мм.

Коробка передач: 4 или 5 ступенчатая.

Тормоза: гидравлические.

Вес: 425 кг.

Электроаппаратура: 12 v.

Максимальная скорость: 97 км/ч.

Метки:




Оставить отзыв