Pininfarina Metrocubo — такой вместительный кубометр

Продолжая обзор детищ студии Pinifarina, расскажу про концепт Pininfarina Metrocubo, этот гибридный городской автомобиль 1999 года, хотя и собрал много наград - на самом деле живое научное исследование. С одной стороны - это шины Мишлен Пакс (Michelin “Pax System”), а с другой - попытка создания максимальной вместимости на минимальной площади.

Pininfarina Metrocubo

pininfarina metrocubo

В итоге получился компактный, чуть длиннее 2,5м, экологичный грузопассажирский автомобиль.

Если заглянуть внутрь салона, то там обнаружится пять оригинальных пассажиромест - это легкие, складные, закрепленные на рельсах сиденья, которые можно перемещать по салону под конкретную ситуацию, а можно и попросту удалить все, кроме водительского. Таким образом автомобиль подстраивается под текущее число пассажиров и объем груза. Сами кресла - представляют из себя металлические рамы с натянутыми тканными сиденьями и спинками - весьма сомнительное удовольствие для длительных поездок (но Метрокубо на них и не ориентирован), но имеют гелевые подушки чтобы компенсировать дискомфорт от поездки. Условный передний ряд состоит из 3х мест, расположенных по ходу движения, а задний из двух обращенных друг к другу.Благодаря конструкторским хитростям, пол в салоне ровный и это действительно обеспечивает прекрасную приспосабливаемость.

В салоне хорошая обзорность, складная крыша с эффектом жалюзи, водительская дверь типа купе, что позволяет выходить при тесной боковой парковке, пассажирская вполне обычная распахиваемая, а сзади - складываемая откидная наверх, что обеспечивает опять же компактность и удобство погрузки и выхода с задних мест.

35кВт электродвигатель автомобиля Siemens позволяет совершать перемещения до 40 км на одной зарядке аккумуляторов (запланированный экологически чистый городской режим) и до 300км при запуске 0,5куб. двухцилиндрового бензинового двигателя Lombardini в качестве генератора, подзаряжающего электроаккумуляторы, топливный бак - 10л. Заявленная скорость автомобиля около 100км/ч.

Ну и о шинах Мишлен Пакс Систем, о которых упоминалось в начале. Во-первых, их инновационная технология, позволяющая проехать на пробитой шине пару сотен км на скорости 80км/ч, позволила отказаться от запаски, тем самым сэкономив место. Во-вторых, - от двух запасок, поскольку дизайнерская мысль сподвигла поставить на автомобиль колеса разного размера - уменьшенные передние сокращают радиус разворота до четырех метров. Ну, а в-третьих, опять же благодаря им удалось убрать элементы подвески вниз - о ровном поле мы уже говорили. Так что Michelin “Pax System” буквально закрутили дизайн автомобиля вокруг себя.

Технические характеристики: колесная база 1850 мм, длина 2580 мм, ширина 1780, высотаt 1640 мм, вес 818 кг.

Использованы материалы: Michelin - Lombardini - Siemens - Exide - Valeo - BBS-Riva - Webasto - Vickers IsoclimaAerospace - Technogel.

Метки: , ,




Оставить отзыв