Японские «малыши» автомобильной промышленности

Если вы думаете, что видели на наших дорогах много очень странных маленьких автомобилей, то вы сильно заблуждаетесь, потому что самые несуразные в нашем понимании модели к нам просто не привозят, ведь на них вряд ли кто посмотрит как на товар, скорее всего эти автомобильчики станут экспонатами для насмешек.

 
Японские микроавтомобили

Японские микроавтомобили

 

 

В Японии существует целая линейка малолитражек всевозможного назначения и внешнего вида.

 
Honda Vamos
Хонда Вамос
 

Один из таких странных автомобилей Honda Vamos. Представьте себе миниатюрную платформу с бортами чуть ниже колен, это видно когда вы сидите на водительском сиденье, сама платформа посажена на четыре маленьких колёсиках. Самой большой «стенкой», отделяющей пассажиров от внешнего мира, является передняя наклонная панель с приборной доской и ветровым стеклом. Несмотря на миниатюрность, эта конструкция имеет пространство для багажа и четыре посадочных места (вместе с водителем), по сути, это обтянутые тканью скамейки. Объём двигателя всего 354 см3. Эта модель родом из 20-го века, но её можно увидеть и в настоящее время.

Япония довольно многолюдная страна, и в густонаселённых городах с обилием транспорта мало места для больших машин, поэтому не стоит удивляться, что улицы заполняют японские микроавтомобили.

 
Мазда AZ-1
Весьма оригинальным кажется автомобиль-купе, вышедший на рынок в 90-х годах – Мазда «Autozam» AZ-1. Несмотря на свои миниатюрные размеры, эта машина имеет все основные показатели престижного автомобиля.

Здесь есть двухместный салон, внешний вид «навороченного» авто, кузов выполнен из современных композитных материалов, двери откидываются вверх (конструкция «Крыло чайки»). Но своими размерами всё это благоустройство для человека из России кажется очень маленьким, чуть ли не игрушечным. Машина весит всего 720 кг. Двигатель объёмом в 660 см3, но с турбонаддувом, что даёт мощность в 63 л.с.

Машина, которая достигает в длину почти два метра, – Daihatsu Mira Walk Through Van. Внешне, это коробочка с несуразным выступом под лобовым стеклом, который является моторным отсеком. Но по сути это фургон, предназначенный и для перевозки товара, и для использования в качестве торгового киоска. Его приобретали мелкие торговцы, почтальоны, но что кажется самым нелепым, такую малышку использовали даже для такси, в котором места были стоячими.

 
Субару 360

Субару 360 – так называемый «народный» японский автомобиль. Он появился в конце 50-х годов, весил всего 385 кг, имел мотоциклетный двигатель объёмом 360 см3 с мощностью в 18 л.с. Эта «кроха» развивала скорость до 90 км/ч и имела четыре посадочных места. Со временем мощность двигателя «выросла» до 25, появился даже спортивный вариант с 36 л.с. Микроавтомобиль получился оригинальным и имел высокое качество сборки, моделью стали интересоваться в других странах, с тех пор словосочетание «японский автомобиль» стало синонимом качества. Хотя эту машину не выпускают уже много десятилетий, тем не менее, её можно встретить и в настоящее время, причём не только на дорогах Японии, но и Европы, и Америки.

Метки: , , , ,




Оставить отзыв