Bond Bug

В 1969 году, Reliant (основанный Т.Л. Уильямсом, строившим автомобили с 1935 года) объединилась с Bond. Большинство автомобилей Reliants были трехколесным транспортным средством, хотя с самого начала позиционировались как полноправные автомобили, в отличие от мотоциклов. В результате, Reliant стали крупнейшим британским производителем трехколесных транспортных средств. Хотя завод Bond в Престоне в конечном счете был закрыт, был выпущен другой автомобиль Bond под управлением Reliant - Bond Bug 1970 года, полностью новый клиновидный автомобиль со стекловолоконным кузовом, обладавший футуристическими формами.

 
Bond Bug

Bond Bug


 

Том Карен мечтал о производстве недорогих трехколесных микроавтомобилей. Именно его дизайн для Bond Bug был внедрен в производство на Reliant.

 

Одно колесо спереди и два сзади это не самая стабильная конструкция, но, вероятно, самая дешевая, поскольку это означало, что шасси от Reliant Regal (выпускаемой ранее модели автомобиля) может быть использовано повторно.

Bond Bug унаследовал всю механику от Reliant Regal, в том числе 700cc двигатель с водяным охлаждением. Единственной не-Regal частью была спиральная пружина подвески в задней части автомобиля (взамен телескопических амортизаторов Regal).

 

Двухместное транспортное средство, с верхнеподвесной дверью, Bond Bug был способен развивать скорость до 126 км/ч. Ориентированный на молодых покупателей, автомобиль был первое время доступен только в жгуче оранжевом цвете.

 
Bond Bug
 

В автомобиль садятся, как в самолет, т.е. наклоняя крышку кабины вперед. И, как Morgan, с его неприкрытым двигателем спереди, Bond Bug не слишком боится показать свою заднюю ось и открытые пружины.

 
Bond Bug
 

Автомобиль производился в трех спецификациях; 700, 700E и 700ES. Bond Bug 700 был стандартной моделью, в которой не присутствовал ни один из элементов роскоши, имевшихся на других моделях. 700E был версией делюкс, которая включала телескопическую заслонку навеса, боковые экраны, обогреватель, а также ряд дополнительных функций, хотя внутреннее запасное колесо еще классифицируется как дополнительный элемент.

700ES был такой же, как и 700E, но был оснащен более высокой компрессией двигателя, запасным колесом, боковыми зеркалами, брызговиками и спортивным рулем, а также множеством других дополнительных функций.

 

За четыре года, Reliant продал 2,268 автомобилей, меньше, чем надеялись, но с тех пор автомобиль достиг культового статуса.

 
Bond Bug
 

Технические характеристики Bond Bug

Модель: 700 E;

Двигатель: Reliant, 4-тактный;

Кузов: стекловолокно;

Годы выпуска: 1970 - май 1974;

Цилиндры: 4;

Выпущено автомобилей: 2276 штук;

Объем: 700 см³ (позднее увеличен до 750 см³);

Мощность двигателя: 29 л./с., 31 л./с.;

Длина: 2794 мм;

Ширина: 1397 мм;

Высота: 1270 мм;

Коробка передач: 4 + задняя;

Стартер: электрический;

Тормоза: гидравлические;

Вес: 394 кг.;

Электроаппаратура: 12 v;

Пассажировместимость: 2 места;

Максимальная скорость: 126 км/час.

 

 

Сегодня Bond Bug имеет фанатичных последователей, и пользуется большим спросом у коллекционеров, имея активный и восторженный клуб любителей данного авто.

Метки: ,




Оставить отзыв